Международный клуб живого общения 40+



Автор Тема: BMW 320  (Прочитано 4924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leonid

  • Главный модератор
  • Проверенный
  • *****
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг: 10
  • Пол: Мужской
  • Страна: Россия
  • Город: Москва (ЮАО)
Re: BMW 320
« Topic Start: Ноябрь 12, 2013, 05:46:21 am »
Итак, проехав на БМВ 320 около 20 тыс. км, хочу выложить небольшой отчет и общие впечатления. Пробег а/м на момент отчета составил 132 тыс. км.

Первые 5 тыс км я ездил и никаких проблем у меня не возникало. За это время успешно перегорела лампочка ближнего света, купил 2 штуки за 3 тыс. руб с работой по замене вышло 3,6 тыс. Потом заправился плохим бензином и то ли так совпало, то ли действительно от этого у меня загорелась лампочка чек энджин,  при этом по сути поведение машины не изменилось. Еще через 5 тыс км появилась плавающая проблема - нестабильная работа двигателя после завода на горячую. Т.е я заезжаю в магазин и после повторного завода двигателя двигатель работает нестабильно и машина тупит и глохнет, по наблюдениям это происходит когда бензина в баке меньше половины и достаточно редко, возможно после заправки топливом, которое машине просто "не нравится". Ошибки я диагностировал, чек энджин горит из-за ошибки севропривода вальветроника (системы управления клапанов), стоит порядка 10 тыс. руб, с работой и всеми сопутствующими запчастями выйдет под 20 штук. Мысленно готовлю себя к замене, но все никак не соберусь, возможно поможет.
Также не мешало бы поменять бензиновый фильтр 6 тыс. руб + работа.
Также у меня через 12 тыс км сломался мотор вентилятора охлаждения ДВС, думаю - куплю че там разве проблема... Оказалось что вентилятор продается только в сборе с крыльчаткой  кожухом  и стоит 20 тыс. руб. Купил Б/у за 9 тыс руб, а кожух с крыльчаткой продал за 2,5 тыщи (хоть что-то отбил).
Перед поездкой в Варшаву вытек весь антифриз из-за выскочившего патрубка радиатора системы охлаждения. Поменял хомут, залил антифриз - проехал 5 тыс - все ок.
После небольших октябрьских морозов перестали убираться обратно в бампер телескопические форсунки омывателя фар, ну как бы ща не до них, наверно просто предохранитель вырублю и до весны на проблему забью (вроде их можно тыщи за 3 отремонтировать).
И вот буквально на днях машина опять преподносит сюрприз))) Левое зеркало заднего вида при раскладывании не останавливается в своем нормальном положении, а продолжает раскладываться вперед в сторону капота. Надо его останавливать рукой. В общем жесть, понимаю, что там какой-то стопорный механизм сломался. Но это не жигули и стоит все совсем других денег.

В общем выводы делайте сами. Но мои впечатления такие: БМВ - машина капризная, требующая постоянного обслуживания на фирменном сервисе и высасывающая из владельца кучу денег, причем если не исправить один косяк, появится другой, третий и они будут накапливаться в арифметической прогрессии. Посмотрим что преподнесет мне зимняя эксплуатация.
Даже не смотря на такие недостатки мне машина нравится! Управляемость, динамика, комфорт, удобство посадки, внешний вид - на высоте. Есть что-то в ней, что не описать словами.

Она как бы говорит тебе:
"- Дай денег, дай  срочно еще денег!"
А потом:
"- Смотри как я умею!"

 

знакомства и общение для тех кому за 40